Жалоба директору и не только...

Хит-парад “экстренных мер", к которым сейчас прибегают собственники и менеджеры интернет-магазинов и не только:
  • уволить бездельников;
  • погасить кредиты в валюте;
  • провести аудит рекламных каналов и отказаться от тех, что не приносят клиентов;
  • заменить “провис” на текущих рынках сбыта за счет выхода в новые сегменты.
И, вроде бы, все логично, но есть один нюанс.
 
95% “антикризисных стратегий” — это то, что можно и нужно было сделать еще давно. Но "как-то не доходили руки" (ведь всё и так было неплохо). 
 
Теперь же, когда петух (а для некоторых и пушной зверь, тоже на букву п) вонзился в нежные, привыкшие к комфорту кашемировых костюмов и кожаных салонов филейные части, некоторые вынуждены в режиме студента перед экзаменом внедрять откладываемые месяцами (а то и годами) вещи.
Так вчера ночью меня лично удивил интернет магазин Comfy, заказ был оформлен в 22.32, а в 22.37 на телефон уже позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа. Comfy готов работать круглосуточно чтобы клиент не увлекся в заказах и не заказал в другом месте. Что ж похвально - молодцы!
 
Конечно же эта новость не о том, что мы перенимаем их опыт и отныне также будем звонить своим клиента в столь позднее время. Наша онлайн консультация уже давно работает до 02.00 ночи, а роботизированный авто консультант успешно отвечает на 75% поставленых вопросов. Однако я рад сообщить, что в личном кабинете стала доступна форма под названием "жалоба директору". Согласно политике Ювелир Сток публикуем абсолютно все отзывы и позитивные и негативны. 96% отзывов позитивные и это хороший показатель, но нам всегда есть к чему стремиться. Порой так хочется пожаловаться, но не хочется писать либо нет на это времени. С радостью выслушаю все Ваши обьективные пожелания и замечания, чтобы непременно каждый наш покупатель, посредник или партнер был максимально доволен Ювелир Сток.
 
Также рад сообщить, что в разделе обращений при создании обращения появилась возможность указать номер заказа по которому идет обращение. Это несомненно улучшит понимание поддержки и покупателя у которого много заказов.
 
С уважением директор
Ювелир Сток
 

Комментариев к статье: "Жалоба директору" - 0 (шт.)

Написать свой комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: