ОПТовые заказы

Какой минимальный заказ?

Минимальный заказ всего 15 моделей.

Я юридическое лицо могу ли я заказать как физ особа?

Да, безусловно!

Вы требуете от нас какие нибудь документы?

Нет. Мы работаем со всеми, кто заинтересован приобретать у нас ювелирную бижутерию оптом и стать нашим партнером. Независимо от системы налогообложения и формы регистрации, мы отпускаем наши изделия также людям не зарегистрированным как предприниматели, однако не во все города (детали у Вашего менеджера).

Нужно какие нибудь дополнительные документы на продажу позолоты в Украине и других странах?

В Украине специальные документы не требуются. В других странах - согласно местному законодательству, обычно нет.

Как получить оптовый прайс?

Для этого необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на странице регистрации и выбрать в поле тип покупателя "оптовый клиент".

Далее в течение 12 часов на телефон указанный при регистрации перезвонит наш менеджер для активации Вашей учетной записи оптового покупателя и консультации по интересующим Вас вопросам либо Вы получите автоматическое sms подтверждение об активации.

Как увидеть оптовую цену?

После активации Вашей учетной записи, необходимо войти в магазин под Вашими учетными данными. Оптовые цены на бижутерию будут указаны автоматически вместо розничных сразу после входа. Также на странице конкретного украшения Вам будет отображена его цена для розничного покупателя.

Зачем нужна активация клиентов?

У нас есть определенные договоренности с нашими постоянными оптовыми покупателями. Таким образом мы не отгружаем нашу бижутерию в некоторые города Украины. Для активации необходимо указать вид деятельности и территорию обслуживания (город и т.п.), контактный телефон и реальную фамилию и имя.

Вы доставляете оптовые заказы за пределы Украины?

Мы доставляем оптовые заказ бесплатно через Новую Почту, Укрпочту, Интайм, Гюнсле, Деливери и др. транспортные и курьерские службы по Украине и в более чем 70 стран по всему миру, в течение 1-2 дней после поступления заказа от производителя на наш склад.
 
Возможна поставка несколькими партиями по мере поступления на склад, если в Вашем заказе бижутерия одновременно от нескольких производителей. Доставка партиями по мере прихода бесплатна.

В течение какого времени доставляются оптовые заказ?

Стандартные сроки поставки 7-21 день. Особо крупные заказы доставляются в течении 5 дней (детали у менеджера).

Все зависит от выбранных Вами моделей, так как они производятся в разных странах от США до Сингапура и количества изделий в заказе.

Возможна частичная предоплата оптового заказа?

Да конечно это возможно 30-50% в зависимости от заказа, детали у Вашего персонального менеджера .

Далее по факту прихода на склад:

  • мы отправляем сразу часть заказа на сумму предоплаты, остальное целиком после оплаты остатка;
  • мы делаем детальный видео обзор всего заказа, Вы оплачиваете оставшуюся часть и мы отправляем;

Есть ли рекомендованные цены?

Рекомендованные цены от производителя MSRP (Manufacturer's Suggested Retail Price) предлагаемые нашими производителями очень завышены для нашего рынка, по этому мы не придерживаемся этих рекомендаций и не можем навязывать их своим партнерам. Одно можно смело сказать изделия с покрытием драгметаллами и кристаллами Сваровски априори не могут стоить дешево. Опытные продавцы знают к чему приводит дешевая цена.

Можно ли купить под реализацию, хочу открыть свой магазин бижутерии и вернуть, вдруг не пойдет?

Мы не предоставляем такой возможности, но наш менеджеры по работе с оптовыми клиентами (основываясь на заказах других оптовых покупателей) прекрасно знают востребованный ассортимент и смогут максимально помочь в подборе наиболее востребованных моделей.

Мы можем поспособствовать в частичном возврате, обмене это да (детали у Вашего менеджера). Но полностью гарантировать возможность возврата не беремся.

Бижутерия подлежит обязательной сертификации в Украине?

Нет. Бижутерия не должна в обязательном порядке проходить сертификацию. Это делается исключительно в добровольном порядке.

Мы не считаем нужным вкладывать в это деньги, так как не являемся официальным представителем, а только ведем переговоры о получении статуса официального представителя.

Возможно, после получения статуса официального представителя мы подадим ее на сертификацию.

Что такое возврат 5-15% от стоимости после получения заказа?

Мы возвращаем часть средств на Ваш счет после заказа в размере 0-15%, их размер зависит от заказа.
Так как мы получаем дополнительную скидку от производителя за покупку одних моделей в определенном количестве, за выкуп определенной коллекции и т.д. соответственно получив скидку, мы сможем вернуть ее Вам для укрепления нашего долгосрочного сотрудничества.

Просьба понять мы не можем сразу сказать размер скидки, так как она варьируется от заказа к заказу и зависит только от содержимого.

Возможно ли получить дополнительную скидку от оптовой цены?

Да это возможно, но для этого необходимо видеть сам заказ. Разместите заказ и наш менеджер сможет подсказать, возможна ли дополнительная скидка и в каком размере.

Все ли модели есть у производителя в стоках?

Мы еженедельно сверяем стоки производителей, но порой естественно какие то модели уходят на совсем с производства, какие временно, перед оплатой Ваш заказ будет сверен со стоками производителей, и будут предложены замены в случае необходимости.

Предоставляете ли вы таможенные декларации?

Да если Вам это необходимо мы можем предоставить таможенную декларацию согласно Вашего заказа (бесплатно), однако в обязательном порядке надо уведомить об этом в момент оформления заказа т.е. до присвоения заказу статуса "ПРОВЕРКА СКЛАДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ"!

Что будет если заказ будет потерян или поврежден при доставке?

Все заказы страхуются при отправке на случай потери или порчи при доставке так, что проблемы с доставкой исключены.

Перед отправкой мы обязательно все тщательно проверяем на брак, но даже если брак или порча будут допущены, уверяем, мы всегда совместными усилиями решим вопрос.

Как убедить покупателя, что это качественное покрытие? Некоторых пугает слово "посеребрение".

Необходимо объяснить, что это заводское покрытие, выполнено гальваническим методом, поэтому оно очень стойкое.
 
Можно также рассказать, что были случаи, когда наши изделия сдавали в ломбард как серебряные (работники ломбарда делали легкий надпил на изделии и, поскольку покрытие толстое, приняли его за серебряное).
 
Также психологически лучше будет восприниматься, если вы будете говорить не «посеребрение», а «высококачественное покрытие драгоценными металлами – золотом и серебром».

Если я не знаю как зарегистрироваться, то как мне сделать заказ?

Вам достаточно набрать на один из наших телефонов:

  • +38-098-277-75-75
  • +38-099-271-75-75
  • +38-093-257-75-75
И мы Научим! Покажем! Расскажем!

В каких валютах вы принимаете оплату за товар?

Гражданам Украины продажа осуществляется только за гривну, это обусловлено законодательством нашей страны. Граждане других стран могут осуществлять оплату по мимо гривны, в российских рублях и американских долларах, а также в некоторых местных валютах при оплате через WesternUnion.

Возможно ли занижение инвойса?

Да это возможно по Вашему желанию. Однако мы бы не рекомендовали прибегать к этой мере, да бижутерию очень трудно идентифицировать и подогнать под какие-либо цены, но проще просто доставлять несколькими партиями.

Мы всегда ориентированы на клиента и даже готовы понести часть расходов по международной доставке, если это необходимо, для уходя от уплаты налогов получателю в его стране.

Должен ли я платить налоги при получении в своей стране?

Да конечно согласно законодательства Вашей страны возможно Вам необходимо платить налоги. Однако обычно в стране есть возможность беспошлинного ввоза  на определенную сумму, к примеру для России по состоянию на 1 января 2013 года эта сумма эквивалента $1000 США в национальной валюте в течение месяца (таким образом не облагаются налогом поступающие в течении месяца на одного гражданина РФ грузы со стоимостью до этой суммы), а Белоруссии не более €22 за одну посылку.

Мы со своей стороны отправляем все заказы застрахованными, а значит с объявленной стоимостью. Мы конечно можем занизить инвойс и страховку по Вашему желанию, однако не рекомендовали бы этого делать. Изделия не весят много и их доставка не очень дорогая по этому лучше отправлять партиями или на разные адреса если в стране есть лимит на одного гражданина и другие виды лимитов.

Мы всегда открыты к диалогу!