Обработка оформленного заказа

Как мне узнать статус обработки своего заказа?

Для того чтобы узнать текущий статус обработки Вашего заказа Вы можете:

  • узнать его по телефону +38-098-277-75-75+38-099-271-75-75+38-093-257-75-75, либо заказать бесплатный обратный звонок;
  • если Вы оформляли заказ самостоятельно войдите в свою учетную запись покупателя далее в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ⇒ ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ ⇒ просмотр заказа (внизу размещены все статусы Вашего заказа);
  • если Вы оформляли заказ у консультанта на сайте, менеджера по телефону либо представителя в социальной сети узнать статус Вы можете НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ согласно приведенным на ней инструкциям;
  • запросить статус через форму на странице КОНТАКТОВ либо любым другим удобным для Вас способом;
  • узнать у нашего консультанта на сайте (для этого нажмите на кнопку онлайн консультация справа) ⇒

Что будет после того как я оформлю заказ?

В течение 12 часов по телефону указанному при регистрации с Вами свяжется наш менеджер ответственный за Ваш заказ для согласования всех деталей заказа и ответа на все интересующие Вас вопросы.

Просьба обратить внимание менеджер набирает на городские и мобильные телефоны только в Украине. Для согласования деталей с клиентами из других стран, при необходимости, менеджер заказа отправит соответствующий запрос на e-mail указанный при регистрации.

Если кратко заказ будет обрабатываться, и на каждом этапе обработки ему будут присваиваться соответствующие статусы.

Какие статусы бывают у заказов?

Как намекнуть о подарке ювелирная бижутерия
В процессе обработки Вашего заказа ему будут присваиваться новые статусы. При изменении статуса заказа он будет отображен на странице заказа. 
 
Список статусов для ювелирной бижутерии, которая есть в наличии на нашем складе в Украине:
  • ожидание поступления оплаты (срок обработки в зависимости от метода оплаты, но не боле 24 часов с момента оформления заказа) если заказ отправляется с оплатой при получении то этого и следующего статусов у Вашего заказа естественно не будет;
  • оплата получена успешно (срок обработки около 2х часов);
  • упаковка и отправка клиенту (срок обработки 12 часов);
  • отправлен клиенту (срок обработки до 10 часов) для проверки текущего местонахождения заказа достаточно нажать на номер отслеживания, также номер декларации будет отправлен в смс на ваш телефон;
  • доставлен в место вручения (присваивается после того как мы получим подтверждение о доставке в место вручения);
  • завершен (присваивается после того как мы получим подтверждение о вручении от службы доставки).

Список статусов для ювелирной бижутерии, которая идет под заказ:

  • ожидание поступления оплаты (срок обработки в зависимости от метода оплаты, но не боле 72 часов с момента оформления заказа);
  • оплата / предоплата получена успешно (срок обработки около 2х часов);
  • проверка склада производителя (срок от 12 часов до 14 дней, в зависимости от производителя - длительность данного этапа никак не влияет на общий срок поставки имеется ввиду он не будет превышать указанный для данной модели, именно с дня присвоения заказу данного статуса и начинается отсчет гарантированного срока доставки);
  • ожидает отправки (срок обработки от 12 часов до 7 дней, в зависимости от производителя - длительность этапа также включена в общий оговоренный срок доставки)
  • ожидаем прихода от производителя (срок 4 - 14 дней также включен в общий гарантированный срок доставки);
  • получен от производителя (срок обработки до 24 часов) на странице модели появится ее видео обзор, а в ГАЛЕРЕЕ ее фотография;
  • упаковка и отправка клиенту (срок обработки 12 часов);
  • отправлен клиенту (срок обработки до 10 часов) для проверки текущего местонахождения заказа достаточно нажать на номер отслеживания, также номер декларации будет отправлен в смс на ваш телефон;
  • доставлен в место вручения (присваивается после того как мы получим подтверждение о доставке в место вручения);
  • завершен (присваивается после того как мы получим подтверждение о вручении от службы доставки).
Выше приведены стандартные статусы заказов, которых достаточно для обработки практически всех заказов. Также заказу могут быть присвоены дополнительные статусы при необходимости.

Что будет если модели идущей под заказ не окажется в стоках производителя?

Вам будет предложены:

  • возврат средств на указанные Вами реквизиты;
  • замена на другой размер в случае наличия другого близкого размера кольца;
  • замена на другую модель;
  • подождать пока модель будет выпущена снова, если известны сроки.

Можно ли изменить заказ?

Да конечно это возможно, но:

  • пока заказ не отправлен Вам (т.е. до получения Вами от нас номера отслеживания посылки);
  • пока заказ не отправлен на производство (т.е. до момента назначения заказу статуса "проверка склада производителя", актуально для украшений под заказ);

Обратитесь в консультацию, на e-mail, или по одному из телефонов +38-098-277-75-75+38-099-271-75-75+38-093-257-75-75.

При обращении Вам необходимо будет указать номер Вашего заказа, Фамилию Имя на кого он оформлен, и артикул модели(лей), которые необходимо изменить (размер либо вариант исполнения при необходимости). После внесения изменений в заказ на Ваш е-mail придет информационное сообщение с деталями измененного заказа. Также уже измененный заказ Вы сможете увидеть в личном кабинете в истории заказов.

Как отменить модель из заказа или весь заказ?

  • это можно сделать в течение часа после после того как заказу присвоен статус "УПАКОВКА И ОТПРАВКА" (актуально только для заказов изделий из наличия);
  • это также можно сделать в течение 24-48 часов после того как заказу присвоен статус "ПРОВЕРКА СКЛАДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" (актуально только для заказов изделий поставляемых под заказ);

Для этого:

  1. Войдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ⇒ ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ ⇒ ПРОСМОТР ЗАКАЗА.
  2. Нажмите на иконку  справа от украшения которое Вы хотите убрать из заказа.
  3. На открывшейся странице заполните форму запроса на отмену и не забудьте указать в поле комментариев правильные реквизиты банковской карты и фамилию, имя, отчество ее владельца, чтобы мы знали куда вернуть деньги (актуально если заказ уже был оплачен).
  4. Обязательно наберите на один из наших телефонов +38-098-277-75-75+38-099-271-75-75+38-093-257-75-75 и уведомьте о своем решении, чтобы мы могли оперативно отреагировать и убрать модель из заказа!!!
Если Вы хотите отменить одновременно несколько украшений из одного заказа для каждой модели необходимо будет повторить действия индивидуально. т.е не возможно сразу отменить весь заказ, только по отдельности каждую модель с описанием причины для каждой модели.

Мне звонили, я не взял трубку еще перезвонят?

За каждым заказом закрепляется определенный ответственный менеджер, который в обязательном порядке, набирает в рабочее время офиса всех клиентов из Украины оформивших заказ. Если Вы не возьмете трубку, он попытается набрать спустя несколько часов. Если звонок снова будет не успешен, дальнейший обзвон будет прекращен, а на Ваш телефон будет отправлено уведомление о том, что мы не можем с Вами связаться.

Просьба обратить внимание заказы с оплатой при получении отправляются только после подтверждения заказа покупателем по телефону указанному в деталях заказа. Заказ автоматически аннулируется если с покупателем не удается связаться в течение 24 часов, после получения заказа.

ⓘ Наши основные телефоны +38-098-277-75-75+38-099-271-75-75+38-093-257-75-75 при желании Вы также можете сами нас набрать. Мы с радостью ответим Вам ежедневно с 10.00 до 19.00.

Передаются ли мои данные третьим лицам?

Согласно пользовательскому соглашению Ювелир Сток может передать данные покупателя только в службу доставки и Black Buyer!

Просьба обратить внимание, упаковка может быть брендированная Ювелир Сток, по такой упаковке можно будет понять где Вы оформили заказ, также внутри могут быть вложены рекламные материалы.

Если Вы хотите сделать сюрприз или скрыть факт покупки в нашем интернет-магазине Вам необходимо при оформлении заказа в поле комментариев указать – "не брендированная упаковка" в таком случае мы отправим Ваш заказ без каких либо упоминаний о том, что заказ был оформлен именно в Ювелир Сток!

Я не получил уведомление о заказе

Проверьте папку "СПАМ" Вашего почтового ящика, если письмо там, добавьте наш адрес в исключения для предотвращения дальнейшего попадания писем от Ювелир Сток в папку "СПАМ".

Единственный случай, когда не предусмотрено мгновенное информационное уведомление на e-mail о заказе, это когда в качестве способа оплаты Вами был выбран способ под названием "другие терминалы оплаты в Украине". В данном случае информационное уведомление о заказе на Ваш е-mail поступит только после оплаты Вами заказа т.е. как только Вы внесете оплату в терминале на специальный сгенерированный для конкретно вашего заказа счет, терминал автоматически отправит уведомление на наш сайт, система активирует заказ и Вам будет выслано уведомление о заказе на e-mail.

Что такое предзаказ и каковы его особенности?

В Ювелир Сток существуют три формы заказа:

  1. Заказ с оплатой при получении - когда покупатель оформляет заказ на изделие которое есть в наличии на складе Ювелир Сток в Украине и оплачивает заказ непосредственно при получении заказа на почте;
  2. Заказ с предоплатой - когда покупатель оформляет заказ и вносит полную/частичную оплату, заказ отгружается сразу после внесения оплаты (если он в наличии) либо не сразу, а сперва заказывается на фабрике специально для данного покупателя, поступает на склад Ювелир Сток и далее отправляется покупателю (простыми словами если товара нет в данный момент в наличии, но при этом он доступен к заказу на фабрике мы заказываем его под заказ специально для конкретного покупателя);
  3. Предварительный заказ - когда товара нет в наличии как в Ювелир Сток так и на фабрике т.е. нужно ждать пока его изготовят (простыми словами точно не известен срок когда украшение изготовят, просто уведомить покупателя когда украшение будет доступно к заказу), но чаще всего данная форма применяется когда покупатель не хочет вносить предоплату за свой заказ по причине:
  • покупатель опасается, что его обманут;
  • у покупателя в данный момент нет финансовых возможностей внести предоплату за изделие под заказ;
  • покупатель предполагает, что может захотеть, что то другое либо вообще он хочет иметь право отказаться от заказа;
  • покупатель опасается, что Ювелир Сток не успеет доставить заказ к очень нужной дате (праздник, день рождения и т.д.);
  • другие причины.

Главной особенностью предварительного заказа является то, что у Ювелир Сток перед покупателем нет никаких обязательств:

  • в отличии от первых двух форм где цена по заказу зафиксирована на момент его оформления цена по предварительному заказу не фиксируется и заказ отгружается по цене действующей в момент когда заказ поступил в Ювелир Сток, (простыми словами при изменении курса валют товар может стать дороже и отгружен покупателю он будет уже по новой цене действующей в день отгрузки);
  • в отличии от первых двух форм где Ювелир Сток гарантирует сроки доставки, по данной форме мы не гарантирует сроки доставки и не несем за них никакой ответственности;
  • данный заказ не участвует в каких либо скидках по промокодам и другим акциях (простыми словами если на момент оформления украшение/заказ был со скидкой, а на момент отгрузки акция уже закончилась то отгружаться он будет по цене без акции действующей в день отгрузки);