Гарантия и возврат товара

Претензии по товару ненадлежащего качества

Все наши изделия перед отправкой обязательно проверяются на брак и отправляются в упаковке практически исключающей любые повреждения при доставке. Таким образом Вы можете на 98% быть уверены, что получите товар надлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено нами, Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврат денег.

Для получения доп. информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете:

  • оформить заявку на возврат в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ⇒ ЗАПРОС ВОЗВРАТА/ОТМЕНЫ
  • позвонить по одному из телефонов +38-098-277-75-75, +38-099-271-75-75+38-093-257-75-75 (ежедневно с 10.00 до 19.00);
  • воспользоваться услугой ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК;
  • отправить письмо на [email protected] (в письме подробно изложите проблему и прикрепите фотографии);
Мы найдем для Вас оптимальное решение.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно Закону о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г. (Дополнение№3- Перечень товаров) бижутерия входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Однако мы в Ювелир Сток настолько уверены в качестве изделий, что готовы гарантировать Вам возможность возврата в течение 2х дней с момента получения при условии, что соблюдены 4 следующих пункта:

  1. Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
  2. Товар не был в использовании; 
  3. Данный товар не был привезен специально для покупателя под заказ;
  4. Сохранена оригинальная упаковка и бирка.

Сама процедура возврата/обмена довольно проста:

  • Вы подаете заявку на возврат и уведомляете о ней на один из наших контактных номеров;
  • на Ваш почтовый ящик приходит инструкция по возврату, куда и на чье имя отправлять возврат;
  • Вы отправляете возврат: 
  • сотрудник Ювелир Сток получает Ваш возврат и делает его осмотр;
  • если с изделием все в порядке он направляет запрос на возврат оплаты в бухгалтерию;
  • деньги выплачиваются на Вашу карту в течении 1-2 дней; 
  • просьба обратить внимание если изделие имеет признаки использования, мы высылаем его обратно.

Как быстро вернутся мои деньги?

Мы выплачиваем возврат в течение 48 часов после получения полных корректных реквизитов банковской карты, а срок зачисления зависит только от Вашего банка и составляет 1-5 рабочих дней.

Как оформить заявку на возврат?

Если Вы хотите сделать возврат модели надлежащего качества это можно сделать в течение 2х дней с момента получения при условии, если сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, товар в идеальном состоянии и не был в использовании, обязательно оригинальная упаковка, бирка.

Если Вы хотите сделать возврат модели не надлежащего качества Вы можете сделать это в течение 30 дней с момента получения при условии, что они не подвергалась воздействию агрессивной среды или сильному нагреву.

Для этого:

  1. Войдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ ⇒ ПРОСМОТР ЗАКАЗА.
  2. Нажмите на иконку  справа от украшения которое Вы хотите убрать из заказа.
  3. На открывшейся странице заполните форму запроса на возврат и не забудьте указать в поле комментариев правильные реквизиты банковской карты и фамилию, имя ее владельца, чтобы мы знали, куда вернуть деньги.
  4. Обязательно наберите на один из наших телефонов +38-098-277-75-75, +38-099-271-75-75, +38-093-257-75-75 и уведомьте о своем решении!
Если Вы хотите вернуть одновременно несколько украшений из одного заказа для каждой модели необходимо будет повторить действия индивидуально для каждой модели т.е. не возможно сразу вернуть весь заказ, только по отдельности каждую модель с описанием причины для каждой конкретной модели!

Какая гарантия на бижутерию?

Бижутерия не подпадает по законодательству Украины под гарантийный срок даже 14 дней. Однако мы настолько уверены в качестве нашей ювелирной бижутерии, что мы самостоятельно гарантируем, что в течение 30 дней с Вашим изделием ничего не случиться, если оно не будет подвергаться воздействию агрессивной среды или сильному нагреву.

ⓘ При использовании рекомендаций по использованию и уходу из соответственного раздела частых вопросов оно будет радовать Вас порядком 2-3 лет.

Мне вернут все оплаченные средства?

  • В случае возврата товара надлежащего качества (заказанного из наличия) Вам будут возвращены средства за вычетом стоимости доставки.
  • В случае возврата товара надлежащего качества (поставляемого под заказ) Вам будут возвращены средства за вычетом стоимости доставки и 25% от стоимости изделий поставляемых под заказ.
  • В случае возврата товара не надлежащего качества Вам будут возвращены все средства с учетом стоимости доставки и обратной пересылки.

Я забрал товар со склада службы доставки, а он оказался поврежденным, что делать?

К сожалению в данном случаем мы не сможем Вам помочь. Поэтому обязательно проверяйте товар, когда забираете его в офисе службы доставки! Мы дорожим своей репутацией и никогда не отравляем бракованные или поврежденные товары, все посылки проверяются перед отправкой.

Если Ваш заказ был отправлен "Новой Почтой", то при получении Вы сможете открыть посылку, посмотреть, убедиться, что Вы получили то, что хотели и содержимое посылки не имеет повреждений и только после этого забрать посылку. Если Вас что-то не устраивает, Вы можете отправить посылку обратно, не оплачивая ее.

При отправке другой службой, Вам необходимо будет сразу обратится к сотрудникам службы доставки для получения страхового возмещения — все посылки застрахованы.

Мы согласовали с Вами замену одного из парных колец. А как это будет выглядеть?

В каждом случае процедура обмена индивидуальна.

При обмене через "Новую Почту" она выглядит следующим образом:

  • мы после получения запроса замены заказываем подходящий размер у производителя;
  • после получения на склад от производителя кольца подходящего Вам размера мы отправляем ее Вам;
  • прямо в момент получения замены на отделении Новой Почты Вы возвращаете кольцо не подошедшего размера обратно на наш адрес (данный процесс автоматизирован и сотрудники Новой Почты сами спросят Вас про необходимость отправки кольца не подошедшего размера обратно так как оно будет указано в качестве обратной доставки по заказу +16 гривен за обработку замены).

При доставке через "Укрпочту" и другие компании:

  • мы после получения запроса замены заказываем подходящий размер у производителя;
  • после получения подтверждения об успешной отправки нам замены, Вы высылаете на наш адрес кольцо не подошедшее по размеру + стоимость обработки замены;
  • после получения на склад от производителя кольца подходящего Вам размера мы отправляем ее Вам.
Просьба обратить особое внимание кольцо не подошедшего размера не должно быть в использовании в период ожидания Вами замены размера!